Диамантбанк признан самым клиентоориентированным банком

Недавно Диамантбанк победил в конкурсе «Банк года – 2010» по версии журнала «Банкиръ» в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Данная награда свидетельствует о значительных успехах Диамантбанка во внедрении программы развития клиентского сервиса.

Отметим, что Диамантбанк постоянно контролирует качество сервиса, внедряет инновационные программы улучшения сервиса. Диамантбанк стремится внедрять комплексное финансовое обслуживание клиентов, благодаря чему каждый клиент в каждом отделении Диамантбанка по всей Украине (их насчитывается 70) может рассчитывать на индивидуальный подход менеджера, который знает все потребности и интересы клиента, может дать актуальные советы и оптимизировать финансовые операции.

 

 

Інші новини